|
||
Поиск по сайту |
Внимание: незаконный перевод пенсионных накоплений граждан!Служба финансового уполномоченного сообщает, что с 11 декабря 2023 года действует новый порядок урегулирования споров, связанных с незаконным переводом пенсионных накоплений из Социального фонда России в негосударственный пенсионный фонд и из одного негосударственного пенсионного фонда в другой. Незаконный перевод пенсионных накоплений – это распространённое правонарушение, целью которого является получение НПФ в управление пенсионных накоплений потребителя и получение агентом комиссионного вознаграждения, выплачиваемого ему за переход клиента из Социального фонда России (ранее – Пенсионный фонд России) в негосударственный пенсионный фонд (НПФ), или из одного НПФ в другой. С 11.12.2023 финансовый уполномоченный рассматривает требования в отношении НПФ о возврате предыдущему страховщику по обязательному пенсионному страхованию средств пенсионных накоплений в связи с незаключением договора об обязательном пенсионном страховании на том основании, что заявление застрахованного лица о переходе из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в НПФ или из одного НПФ в другой и (или) договор об обязательном пенсионном страховании подписаны не потребителем финансовых услуг или его представителем. В случае выявления вами факта неправомерного перевода средств до установления вам накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и (или) единовременной выплаты средств пенсионных накоплений, обратитесь в Службу финансового уполномоченного.
Служба создана государством для бесплатной защиты прав потребителей финансовых услуг:
* Обязательный порядок установлен Федеральным законом № 123-ФЗ от 04.06.2018 «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
ШАГ 1.Направьте заявление о восстановлении нарушенного права,с требованием о возврате предыдущему страховщику средств пенсионных накоплений в связи с незаключением с НПФ договора об обязательном пенсионном страховании, в негосударственный пенсионный фонд (НПФ), с которым у вас возник спор.
НПФ должен направить вам ответ в течение:
ШАГ 2. Направьте обращение финансовому уполномоченному, если не согласны с принятым решением НПФ или не получили ответ в установленный срок либо если заключили с НПФ соглашение, содержащее сведения о незаключении договора об обязательном пенсионном страховании.
ШАГ 3. Получите решение финансового уполномоченного по вашему обращению –решение также будет направлено в НПФ – решение** подлежит исполнению со стороны НПФ не позднее срока, установленного в решении.
20.12.23 13:28 |
Новости
|
Главная |
О нас |
Контакты |
Книга жалоб и предложений |
Карта сайта |
Поиск по сайту
Управление внутренней политики © 2024 |