|
||
Поиск по сайту |
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области»
Конкурс «Лучший PR-специалист Ульяновской области» проводится ежегодно в рамках мероприятия, посвященного Дню специалиста по связям с общественностью. Конкурс проводится в три этапа:
ЦЕЛИ КОНКУРСА
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСАДепартамент массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области совместно с PR-клубом Ульяновской области. УЧАСТНИКИ В конкурсе могут принять участие специалисты по связям с общественностью (группа специалистов) организаций различных форм собственности Ульяновской области, территориальных управлений федеральных органов государственной власти, которые представят в оргкомитет проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с июля предыдущего по июль текущего годов. УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ И УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ Для участия в конкурсе участники предоставляют в оргкомитет заявку (анкету) и конкурсный проект.
Контактные телефоны - 32-10-60, 32-18-30. НОМИНАЦИИ КОНКУРСАУчастники могут представить на конкурс проекты в одну основную и несколько дополнительных номинаций (не более двух)Основная номинация:«Лучший PR-специалист Ульяновской области»Дополнительные номинации:
ОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ 1. «Лучший PR-специалист Ульяновской области» Награждается PR-специалист, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности: стратегическое планирование развития компании, разработка имиджевой программы, проведение публичных акций, разработка и осуществление антикризисных программ, программы продвижения продаж, ньюсмейкинг. Форма предоставления проекта: - в печатном виде на бумажном носителе; - в электронном виде на диске или ином электронном носителе; - презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов. Проект должен отражать следующую информацию: § описание концепции, хода проектов, целевых аудиторий, осуществленных PR-менеджером за конкурсный период; § бюджет PR-акций, мероприятий, программ; § ход, описание и результаты осуществленных антикризисных программ; § формальные результаты работы; К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы, иллюстрирующие деятельность специалиста. Критерии оценки проектов: o оформление проектаo сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам o оригинальность, нестандартность решений o разнообразие применяемых технологий, методов и средств PRo масштабность и эффективность деятельности o проработанность стратегии деятельностиo наличие качественных изменений в результате проведенной работы o общественный резонанс по итогам реализации программo оптимальное сочетание затрат и эффективности работы 2.Лучший PR-проект 2.1.в коммерческой сфере 2.2.в некоммерческой сфере Награждаются лучшие проекты – PR-кампании, PR-акции или мероприятия, достигшие своих целей и выполненные специалистами по связям с общественностью, агентствами, творческими коллективами, подразделениями организаций. Форма предоставления проекта: - в печатном виде на бумажном носителе; - в электронном виде на диске или ином электронном носителе; - презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов. Проект должен содержать следующую информацию: § название проекта § сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект § цель, проблемы и задачи, решаемые проектом § время, сроки и география осуществления проекта § бюджет проекта§ вовлеченная аудитория (масштаб проекта) § использованные приемы или средства PR § описание концепции и хода проекта § формальные результаты проекта К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту Критерии оценки проектов: o оформление проекта o соответствие результатов поставленным целям и задачам o оригинальность, нестандартность решения o масштабность проектаo проработка стратегии проекта o наличие качественных изменений в результате проведенной работы o общественный резонанс по итогам проектаo оптимальное сочетание затрат по итогам кампании 3.Лучший PR-проект в Internet Награждается коммуникационный проект, осуществлённый посредством сети Internet, имеющий достижимые цели и ограниченный во времени. Форма предоставления проекта: - в печатном виде на бумажном носителе; - в электронном виде на диске или ином электронном носителе; - презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов. Проект должен содержать следующую информацию: § название проекта, Интернет-адрес проекта § сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект § цель, проблемы и задачи, решаемые проектом § время и сроки осуществления проекта § бюджет проекта § вовлеченная аудитория (масштаб проекта) § использованные приемы или средства PR § описание концепции и хода проекта § формальные результаты проекта Ссылки на сайт не являются конкурсной работой. Критерии оценки проектов: o оформление проектаo разнообразие применяемых методов и средств PR o проработка стратегии проекта o коммуникативные результаты проекта o посещаемость o цитируемость o дизайн (визуальное оформление). 4.Лучшее корпоративное СМИ / Лучший корпоративный сайт 4.1.Лучшее корпоративное СМИ 4.2.Лучший корпоративный сайт Награждается периодическое издание и/или сайт, предназначенные для сотрудников организации и/или для ее внешней аудитории. Издание должно быть периодическим и выходить не менее 1 года. Форма предоставления материалов: - в печатном виде на бумажном носителе (описание проекта и не менее пяти экземпляров корпоративного издания); - в электронном виде на диске или ином электронном носителе; - презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов. Проект должен содержать следующую информацию: § сведения о предприятии/организации, выпускающих корпоративное СМИ, ссылка на корпоративный сайт § цели и задачи издания/ сайта § периодичность, тираж и способ распространения издания/ посещаемость сайта § сведения о редакции СМИ с указанием количества сотрудников, выполняемых функциях/ администраторе сайта § бюджет редакции/ сайта § формальные результаты работы редакции СМИ/ сайта § обратная связь и отзывы (письма) читателей издания/ посетителей сайта К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, иллюстрирующие деятельность редакции/ сайта Критерии оценки изданий/ сайта: o оформление проектаo качество информационных материалов o дизайн (визуальное оформление) o соответствие содержания СМИ/ сайта корпоративной политике предприятия o осуществление "обратной" связи с аудиторией. o разнообразие применяемых методов и средств PR НАГРАЖДЕНИЕ Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами, ценными подарками Министерства внутренней политики Ульяновской области. ЖЮРИ КОНКУРСА Конкурсное жюри (приложение №2) работает с момента объявления конкурса и прекращает свои полномочия в день проведения церемонии вручения наград победителям конкурса. Жюри проводит оценку присланных на конкурс проектов по 10-балльной системе. Итоговый балл проекта складывается из оценок каждого члена жюри по критериям, определенным для данной номинации. В случае, если два и более проектов получат равное количество баллов, проводится открытое голосование членов жюри. Жюри не рассматривает работы, поступившие в оргкомитет конкурса позднее установленного срока. Окончательное подведение итогов и определение победителей в каждой из номинаций проводится на итоговом заседании жюри накануне церемонии награждения.
Приложение №1 Заявка (анкета) на участие в конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области» 1.Ф.И.О.______________________________________ 2.Место работы______________________________________ 3.Должность______________________________________ 4.Контакты: Телефон/факс____________________________________________________ E-mail:__________________________________________ Почтовый адрес_________________________________________________ 5. Перечень проектов, представляемых на конкурс. Подпись участника Дата
Приложение №2 Состав жюри по подведению итогов конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области» Председатель жюри: Мартынова Наталья Николаевна – заместитель министра внутренней политики Ульяновской области; Секретарь жюри: Нефедова Светлана Александровна – заместитель директора – начальник информационно-организационного отдела департамента массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области; Члены жюри: Акимова Алла Владимировна – директор департамента информации и общественных связей ОАО «УАЗ», лучший PR-специалист Ульяновской области 2011 года (по согласованию); Лучников Владимир Александрович – координатор PR-клуба Ульяновской области, директор департамента массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области; Шаповалов Владимир Николаевич – доцент Ульяновского государственного университета, член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (по согласованию); |
Новости
|
Главная |
О нас |
Контакты |
Книга жалоб и предложений |
Карта сайта |
Поиск по сайту
Управление внутренней политики © 2024 |